?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ТВ про Ливию

Вчерась смотрел новости из Ливии, смотрел на разных каналах, очень позабавила истерика с эвакуацией. Все татарстанцы, которые работали в Ливии, еще неделю назад, спокойно без истерик и воплей, приехали домой, но это ТВ не интересно, надо чтоб погромче было, чтоб на пароме через Буркина-Фасо.
Корреспондентов, как мух в навозной куче.
Пятьсот журналистов приехало, чтобы рассказать, как эвакуируют триста человек, и эвакуировались сами. Смешно.

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
pollan
28 фев, 2011 16:55 (UTC)
да лана Кирюх, они бабло зарабатывают,...или отрабатывают... интересно не именнов Ливии, интересно ваще че в Африке затворилось)))) и хто за ето плотит)))) ОБ антересно докладывают, или до сих пор в шорах))))
kerenmp
1 мар, 2011 07:46 (UTC)
Ну это понятно, вашингтонский обком в действии.
pollan
28 фев, 2011 16:57 (UTC)
про ВПиДМ не говорю, ибо они тут не игроки пока (что печально), но события в целом интересны, ибо важен момент, и конечная цель...
на каво игра?) красное?)
kerenmp
1 мар, 2011 07:45 (UTC)
Какие из них игроки ))))
ДАМ приезжал в Алжир, потом там началось, и что, заявления были? Нет!
senseisekai
28 фев, 2011 18:50 (UTC)
Каддафи - шоумен XXI века!?
видеоклип "Двигай попой с Каддафи" http://senseisekai.livejournal.com/102810.html
kukmor
4 мар, 2011 07:06 (UTC)
вообще не понимаю нафига эта истерика затевалась
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Teresa Jones