?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Про Хиждазскую железную дорогу написано много. Переписывать написанное и повторяться не хочется.

Станция Амман имеет музей, в который просто попасть, главное найти станцию и постучаться. Вам откроет добрый дядька и, позвякивая ключами, пойдет сопровождать в музей, а затем и по станции.

В музее представлены предметы, связанные с дорогой, в период ее активной работы.
DSC09243.JPG
DSC09244.JPG
DSC09245.JPG
DSC09249.JPG
DSC09250.JPG
DSC09251.JPG
DSC09252.JPG
DSC09253.JPG
DSC09254.JPG
DSC09257.JPG
DSC09258.JPG
DSC09259.JPG
DSC09260.JPG
DSC09261.JPG
DSC09262.JPG
DSC09264.JPG
DSC09265.JPG


Иорданская семья ждет на станции поезд, но он не поедет, в кабине голова профессора Доуэля.
DSC09268.JPG
Прибыли они на этом Сузуки.

Как вам такой смотритель станции?

Сам поход по станции. Много паровозов, разной степени целостности, и вагонов разного предназначения. Я в них ни бум-бум, поэтому просто смотрим. А если вы бум-бум, то комментируем.
Станция на начало 20-го века.
Станция на начало 21-го века.



























Почтовый? Или тюремный?

Королевский вагон. С кондиционером.


Но туда не пускают.

Круг для разворота паровозов.

Депо образца 1975.

В депо меня любезно встретили и показали фото паровозов до реставрации и после. Разница примерно такая.


Но разницу видно и так. Смотрим.












О, этот вагон «идет» на Вади Рам, туда и «отправимся».


Примерно так это выглядело.

А вот и станция Вади Рам, тут расположен состав, имитирующий составы времен Первой мировой, на которые производил налеты Лоуренс Аравийский.
Это не Вади Рам, но примерно так она выглядела.

Тут даже проводится реконструкция, явно навеянная картиной «Лоуренс Аравийский».



Паровоз никак не начала 20-го века. Но для имитации сойдет.






Ветер гуляет и в пустыне, и в вагонах.



Часть вагонов утащили в район начала осмотра пустыни, и приспособили под всякое.
Вот так выглядит старая станция.
Перевозки тут осуществляются, но мало – из мест добычи щебня в порт Акабы.
Зеленая ветка, это в порт.
Вот собственно и все.Часть фото не мое, а с сайтов посвященных дороге.

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
dasokolov
31 мар, 2015 13:33 (UTC)
Это просто прекрасно!
mp_volunteer
31 мар, 2015 13:45 (UTC)
Грустный вышел рассказ, жалко что все так с дорогой стало.
Но вот резные оградки на вагончиках, это прелесть)) я бы на таком ретро прокатилась бы
Хотя в целом. рельсы в пустыне, как в космосе фантик, выглядят сюрреалистично, и плюс еще песчаные завихрения и величественные горы, как в кино попадаешь. а это вот она, реальсноть
pluchevy_tiger
31 мар, 2015 15:54 (UTC)
Смотритель бесподобен. Я чуть не начал заикаться, но зато перехотел в туалет :).
livejournal
20 мар, 2016 05:26 (UTC)
Хиджазская железная дорога. Станция Амман и станция Ва
Пользователь vadim_305 сослался на вашу запись в своей записи «Хиджазская железная дорога. Станция Амман и станция Вади Рам.» в контексте: [...] http://kerenmp.livejournal.com/340070.html [...]
livejournal
24 авг, 2017 13:39 (UTC)
Хиджазская железная дорога. Транс-Иорданский участок.
Пользователь holicin сослался на вашу запись в своей записи «Хиджазская железная дорога. Транс-Иорданский участок. Станция Амман и станция Вади Рам» в контексте: [...] Originally posted by at Хиджазская железная дорога. Станция Амман и станция Вади Рам. [...]
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Teresa Jones