?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Musej Automobila Ferdinand Budicki

Я предпочитаю военные музеи, от галлерей и т.п. меня тянет в сон, не бейте ногами. Просто в свое время переел я их.
Народ идет в Лувр, чтобы посмотреть Джаконду, но вынужден смотреть все, делая вид, что он состоит сплошь из искуствоведов. Или, как вариант, раз уплочено, смотрим все.
В итоге под конец посещения дрожащие ноги, тупой взгляд и желание поспать. Посещение Ватикана (а по сути Сикстинской капеллы) выкашивает в ноль.
Русский музей и Третьяковка исключение, но иного рода, насыщенность большая, а картины знакомы по учебникам и маркам, и посещение выливается в формулу:
"Я увидел это своими глазами, они существуют".
После посещения Эрмитажа, длящегося день, пришел к выводу, в такие музеи надо идти или на автора, или на школу, или на картину. Поэтому второй заход, через десять лет,
был только на голландских матеров и Да Винчи.
В военных музеях проще, даже если они большие (Шпаер, Брочано или София), каждый экспонат, это полет инженерной мысли, а мне это ближе.
В Загребе планировалось постетить Musej Automobila Ferdinand Budicki и Технический музей. К сожалению планы удались только наполовину. Расписание Технического музея откровенно идиотское.
И мы в него не попали. А вот частный автомобильный посетили.
Автомузей в Загребе, это не чисто военный, по типу римского, но не менее интересный. Да и вообще, любой автомобиль (тем более мотоцикл) может быть мобилизован для военных целей )))
Музей частный. Начинается с трамвая...
DSC02228.JPG

DSC02229.JPG

В трамвае залежи разного.


... в качестве зазывалы, типа, фургон братьев Тоттерс, но морда не соответствует.

Решили начать с дальнего угла.
Rover 1966-го
DSC02230.JPG
DSC02231.JPG
Sinclair C5
DSC02232.JPG
ГАЗ-69А или "козлик"
DSC02234.JPG
Вроде как Вартбург

Чудесная милицейская Zastava.

Еще одна Zastava, но кабриолет, есть подозрение, что самопальный.

Виллис, как Виллис.

...а вот прицепуха, загадочная. Хотя, может это подвесная кабинка, стоящая на обыкновенном прицепе.

Mercedes Benz L4500 1958-го


Pinzgauer 4x4 1972-го.

Dodge WC-51


NSU 601 OSL

BMW R4

Индиана 741 "Скаут".

Два специалльных Moto Guzzi, медицинский и милицейсткий.


Стайка мопедов.

Остатки Tatra 30 рядом с Opel Olimpia A



Opel Rekord P2 на подъемнике.

А под Опелем дом на колесах...

... и всякое то, что для многих является хламом, а тут, это является экспонатами.

DKW F12 Roadster


Opel Rekord

SAAB 96


Jaguar XJ6


Peugeot 404

Volvo 122

Еще один Peugeot 404

Auto Union 1000

Mersedes 200


Citroen HY

Хиппивоз )))

400-й

Fiat 500


ВАЗ-2106 или LADA 1600

Zastava 101

???

NSU Prinz 1200C

Skoda 422

Nash Standart Six


Mercedes Benz 170S Cabriolet A



BMW Isseta 300

Opel Olympia Cabrio-Limousine

BMW 25/3

Тут все понятно.


Praga R (1916)

Zastava 750

Jaguar E-Type


Alfa Romeo Spider Veloce

Peugeot 504

Mustang

Audi 100 Coupe S

Porsche 911 sc coupe

Citroën DS


Затрудняюсь опознать.

Volkswagen 1600 L

Fiat 2300

Chevrolet Impala

Lincoln Contunental Mark IV

Легендарный Ford-T



"Задницы" экспонатов не менее изящны, чем "морды".


Читальня )))

Чудо техники Velorex Oskar 250/16



Далее "остров" мотороллеров, мотоцыклов, мопедов и т.п. Среди которых опознаны: Peugeot S-57, DW-125, DKW KS 200, NSU 125 ZDB, Benelli 500 M40VLM, Puch 125, DKW RT 125/2



















Ну и Харлей, как без него?


Если подождать, то и эти экспонаты станут легендарными и единственными.



Заканчивается все наливняком на базе "Студера".


Вот и все.
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: kerenmp.livejournal.com/341141.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.