Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

1999-й

Просмотрел...

...итальянский фильм "Битва за Ель Аламейн".
Ну, что вам сказать, сие произведение, гораздо лучше, чем чешский "Тобрук", хотя стойкое ощущение, что снято на одной и той же коленке.
Чехи уже отметились сопливой лентой "Зияющая синева", но там хоть съемки летунов порадовали отчасти, и вот  итальянцы.
Как всегда, если снимать про войну, нужен юноша-романтик и через его глазенки изучается война. За романико-трагическим налетом легче заставить зрителя забыть о том, что тут делает не только главный герой, но и его товарищи. Что?
Что итальянцы забыли в Египте, Тунисе, Ливии?
Или ищут?
Ищут величие былой империи?
Ну, так они его и нашли, сами стали предметом раскопок.
Весь фильм так или иначе поминается Рим, или раскрывается желание отдохнуть в Каире или Александрии, как собираются отдыхать, и так понятно.
Фильм, конечно имеет право на существование, но 1час 53 минуты выкинуты на помойку моего времени, хотя это лучше чем бухать.
ВОВ

Настоящий штурм цитадели в Познани

Историк Исаев он же dr_guillotin пишет о реальных штурмах Великой Отечественной.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В связи с Тситаделью Н.Михалкова на Тупичке вспоминали мой ВИФовский постинг 2004 г. о штурме цитаделы в Познани. В нем рассказывалось, как действительно происходил штурм немецких крепостей. Сейчас я знаю о тех событиях гораздо больше и могу их даже проиллюстрировать.
На вопрос о том, смотрел ли я Тситадель или не смотрел, я отвечаю кратко: "есть промо-ролик и промо-фото, по которым зрители должны составить впечатление и принять решение, после них я смотреть сам фильм не стал т.к. он - явная ахинея". Ввиду отсутствия каких-либо связей с реальностью.

Читать дальше...
1999-й

The Pacific и просвещение тварцов.

Засмотрел 3-ю и 4-ю серии. Возвращаюсь к своей мысли про наших "творцов", высказанной ранее, но по порядку.

Вчера, перемещаясь по делам в болиде, слушал на "Маяке" неимоверный бред "творца" Глаголевой по поводу ее фильма "Одна война".
Сюжет высосан даже не из пальца, а сами понимаете откуда. Знакомимся.

Действие кинокартины происходит 8-9 мая 1945 года на небольшом северном острове, где живут пять молодых женщин, пятеро детей и демобилизованный с фронта капитан Карп Ничипорук. Женщины и Карп работают в рыбсовхозе – вялят рыбу для отправки на фронт. Единственный человек, соединяющий остров с большой землей – старик Михалыч, который приплывает на лодке за рыбой.

Выясняется, что молодые матери сосланы на островок с оккупированных фашистами территорий, а их дети рождены от оккупантов. Героини картины живут в радостном ожидании прощения: война закончилась, и матери уверены, что их и детей отпустят домой. Но в день Великой Победы на остров прибывает майор НКВД Максим Прохоров, которому приказано в кратчайший срок расформировать трудовое поселение (военные планируют организовать на острове учебные базы Северного флота). Майор должен организовать отправку женщин в лагеря, а детей врагов – в детские дома...


На упорные вопросы ведущих, впрочем, того же поля ягод - откуда сюжет, постоянно менялась тема, но в итоге получен источник - сценарий от выпускницы ВГИКа Марины Сасиной (говорящая фамилия). Все весь источник, мол за подробностями к ней. 
Премьера, как водится, приурочена к 65-летию Победы.
Вот такие дела.

Для начала, хотелось бы Глаголевой показать, как обращались с детьми врагов.


Не лишне и напомнить то, что на руках у этого бойца, Николая Масалова, немецкая девочка, дочь врага. Я сомневаюсь, что отец этой девочки был антифашист, как не сомневаюсь в том, что он, Николай Масалов,  у нее подробностей про отца не спрашивал. 



Это в качестве пролога.

Далее, описание фильма приведенное выше, полностью повторено Глаголевой в беседе. И мне дико интересно, где сценарист Сасина (классно звучит - Саси на!) увидела такой бред или услышала? На острове пять женщин и пять детей (!) и все, при этом Глаголева наставила, что это была ссылка. Поселение на острове, как романтично. Интересно, чем подпитана такая фантазия? Откуда ветер? По какому приговору и в соответствии с какими положениями, кодексами и т.п. положено женщинам с детьми находится на поселении на острове?
А, еще на острове был демобилизованный с фронта, прям с дембеля на остров, капитан (!). У капитана видать такие заслуги, что ему сразу остров выделили, да еще с бабами.
Напрягает еще и НКВДшник, который прибывает 8-9 мая (!) очищать остров для размещения БАЗЫ!!! Это чтож за остров то такой? Этож зачем на нем базу-то Северного флота размещать в 1945-м? Нужто северный континентальный шельф оборонять? Или еще хуже, ядренные разработки вести?
И как-то не понятно, почему именно сейчас детей в детдом, а мамаш в лагеря, приговор пересмотрели что ли?
В любом случае на вопросы ответит только просмотр, придется смотреть, вдруг откроется страшная тайна, и я резко пересмотрю свои взгляды. Ведь усилия "творцов" именно на это и направлены.
__________________

Теперь о "The Pacific", то что фильм добротный, достоин просмотра и пересмотра, а так же помещения в домашнюю коллекцию, это не обсуждается. Речь идет о другом.
Желание собрать "творцов" и устроить просмотр с подзатыльниками становиться более стойким и все более укрепляется. 
Звонкий шлепок:
- Видите, что на консультантов ушло треть бюджета?
Еще один:
- Видите, люди работали с кино-фото документами? Видите, что форма на морпехах расползалась так же, как на хронике и фотографиях, а не так как вам понравилось, видите? Она не могла по другому расходиться, а если и могла, то таких данных нет.
Бац, еще.
- Видите, парень дарит девушке шелковые чулки в коробке? Знаете сколько времени потрачено, на выяснение, как должна выглядеть такая коробка в Австралии в 1944-м?
Хрясь.
- А вот видите эпизод, где рядовой посылает офицера куда подальше? Так это взято из его воспоминаний, а не из чьей-то тупой башки, и эпизод этот, носит частный характер, ясно, ЧАСТНЫЙ!
Еще щелчок:
- А ты придурок, видишь корабли десанта? Видишь? Именно такие были в этой оперативной зоне, а не те, которые тебе понравились из нарисованных, они именно в это время были тут, а не так, как тебе захотелось, например, "Тирпиц" поместить на Балтику.

Так бы и ходил по рядам, с группой товарищей, так бы и ходил... 

1999-й

НСМ в эфире радио "Маяк"

Прослушал. Вот резюме с ЖЖ Стиллавина, сначала вопросы, потом ответы - выводы.

Вопросы:
1. Почему Никита Сергеевич решил отреагировать на интернет-травлю? Надеется ли на принятие реальных мер к участникам этой травли? Знает ли он о неких неписаных законах, правилах, порядках, царящих в интернете? И, наконец, не было бы правильнее проигнорировать уродов?

2. Как родился слоган на рекламном постере фильма "Утомлённые Солнцем - 2. Предстояние" - "Великое кино о великой войне"? Кто его автор? Соответствует ли сама картина такой многообещающей презентации?

3. Как нужно воспринимать немецкие танки с огромными фашистскими флагами-парусами, каковые фигурируют в трейлере к фильму?

4. Как Никита Сергеевич может прокомментировать видеоролик, на котором хулиган, метавший яйца, получает "с ноги"?

5. "Зашкаливают" ли в реальности у Михалкова пресловутые "пафосность и величие", которые режиссёру ставят в вину анонимы?


Ответы - выводы:
1. "Реакция" на интернет-травлю, а также отказ от стремления возбудить дело против уродов - плод деятельности информационных агентств.

2. Слоган к фильму придуман прокатной компанией. Михалков не отрицает возможность участия прокатной компании в оплате услуг блоггеров, по-чёрному пропиаривших фильм.

3. Танки с огромными парусами-знамёнами - это вариант на тему реальных устрашающих акций немцев, которые использовали, к примеру, воздушных змеев, которые тащили танки.

4. Я спросил про удар ногой: "Это была нога Бога!" - ответил Михалков, проведя аналогию с "рукой Бога" футболиста Марадоны, забившего гол при помощи руки.

5. "Пафосность и величие" не зашкаливают. Крайне адекватный человек в разговоре.


Учитывая вывод № 5, после ответа № 4 о каком адеквате можно говорить? Вся беседа лизоблюдство полное. Опять монархия, опять михалковская изворотливость, а про воздушные змеи я вообще молчу.
1999-й

Повелитель бури (в пустыне)



А он, мятежный, ищет бури...
Сами знаете кто и откуда

Третьего дня засмотрел фильму «Повелитель бури». Фильм хороший, честно.
Собрался написать про впечатления, но все подпортил Михалков, который Н.С. Так прям с утра, нарушая мои планы и стремление – первыйнах, взял и заебенил с экрана ТВ – что «Повелитель бури» - отличный фильм, а потом стал говорить, что этот, мол, фильм о солдатиках, которые тянут войну на себе, что война наркотик и т.п.
Вот, бля, думаю, все испортил, даже хотел завязать и идеей граффоманства, но передумал.
Мне глубоко фиолетово и перпендикулярно на мнение НСМ, так что мое ИМХО идет в массы.

Фильм хороший, про Ирак. Как только про Ирак, так сразу надо кучу призов давать, ибо снимать надо про то, что у страны болит, а у Америки болит Ирак.
Фильм про кретина, который разминирует заминированное, т.е. он сапер, но при этом кретин. На таких кретинах, в современной армии разных стран, много чего держится. Такие люди элита в воюющих войсках. Таких людей нельзя допускать к мирной жизни. Проще говоря, это профессионалы, о которых, так мечтает наша либерастия, но откуда их взять и как их довести до такого уровня, не знает. Профессионалы рождаются на войне, чтобы у страны была профессиональная армия, страна должна воевать, не важно как, по холодному или по горячему. А у нас продекларировали переход, и достаточно. Война с Хрузией показала, что до сих пор, все держится на воинском духе, а не еще и на навыках.
Тут ведь как, военный профи живет и служит по схеме – моя страна мне платит, чтобы я ее защищал. У нас, до недавнего времени, было так – это моя Родина и я ее должен защищать. Сейчас все сводится к первой схеме.
Так вернемся к фильму.
Почему я его называю Главного Героя (ГГ) кретином? Да потому, что он занимается самолюбованием на войне, да он профи, но ему насрать на сослуживцев, он одиночка. Проблема в том, что в его специальности без помощников никак, вот он ими и тяготится. То есть в фильме сразу ставиться акцент – ГГ одиночка, лидер самого себя и теперь нам надо восхищаться его действиями. С этим все в порядке. Восхищаться есть чем, подача материала на высоте. Разминирование во всех ракурсах и по разному. Это, как бы, основная начинка фильма, а остальные отступления, это элементы декора.
Из декора зацепил пацанчик, с которым ГГ контачит, а потом его находит с миной в брюхе, т.е. подготовленная ловушка. После такого стресса ГГ с пацанчиками общаться завязывает, чтоб больше греха на душу не брать.
Самый центровой декор, это сцена в пустыне, где после встречи, то ли с «Дельтой», то ли с «SAS», со спецами, короче, саперная группа ввязалась в перестрелку с «духами». Снайперский эпизод порадовал. Правда, один ляп поймал, парни из саперной группы занимают место выбывшего снайпера спецов, именно то место где его убили, т.е. престрелянное, но по ним никто не шмалал.
К слову, странный количественный состав у саперной группы – три человека, я думал должно быть не менее пяти и не более семи. Кончается все стандартно, одного из группы, молодого, сложно ранит, он посылает ГГ нах, при эвакуации, мол, ты виноват. ГГ, как и положено, не смущается (война же, могут и ранить, а могут и убить), провожает молодого взглядом. Потом сцена гражданской жизни, кстати, шикарная сцена с хлопьями в магазине, а потом комбакинирак. Занавес.
Фильм намеренно не пересказан, сделаны только акценты, смотрите сами, но смотреть обязательно. Отличное кино, по психологизму не дотягивает до «Морпехов», по экшену кончено перепрыгивает.
1999-й

Еще один с фабрики дебилов

Хороший человек. У нас в детдоме таких называли "дети - цветы нашей жизни", и поэтому сажать их в горшочки надо вниз головой.

"Разведчики" (фильм)


Вчерась получил ссылку на "теории" Солонина, о том, что блокада Ленинграда, это не уничтожение населения и не преступление, а эпизод войны. Вот прямая цитата:

А вот если мы говорим о преступлении, то, извините, господа хорошие - никакого преступления вермахт у стен Ленинграда не совершил. Освенцим - это преступление, а блокада Ленинграда - это война.

Сегодня на сайте у Дюкова нарвался на перлы очередного "творца", о том, что УПА не причастна к геноциду евреев.

Данным "творцом" является Соколов. Статья, как и все у Дюкова достаточно корректна. Без истерик, просто в конце приписка:


Напомним также, что Борис Соколов является одним из экспертов антироссийского псевдоисторического фильма «The Soviet Story».

Все, диагноз поставлен!

1999-й

Прелестно... (из мультика)


Чудесно, расчудесно, что зреет колосок,
Что слон такой огромный, а зайчик не высок


Песенка лягушонка
"Мария, Мирабелла" мультик


Михаил Саакашвили – чудесный президент Грузии, считает американский сенатор Джон Маккейн.
«Если американцы действительно хотят побывать в стране, где по-настоящему любят США, мой им совет – посетите Грузию», - сказал Маккейн в интервью Fox News.
«Грузия – чудесная страна, и там чудесный президент», - отметил он.
«Газета.Ru»


1999-й

Фильм - "Брестская крепость".

С недоверием, это мягко сказано, отношусь к новоявленным премьерам отечественного пошиба про Великую Отечественную Войну. Уже набило оскомину все, что делалось в последнее время. Все как правило делалось через жопу, а оправдывалось видением творца. Как правило это видение ничего общего с реальностью не имеет и является компиляцией помоев разного разлива.
Не радовали и белорусы с момента выхода в "Августе 44-го", вроде ничего и не было, свежий "Снайпер. Оружие возмездия" оказался таким же калом, как и наши опусы.
И вот объявляют о предстоящей премьере.
"Брестская крепость".
Первое что настораживает - дата выхода. Особенно памятуя о том, что премьера "Утомленных солнцем - 2" назначена на 9-е мая, что уже вводит в ступор. Похоже это диверсия против ветеранов, чтобы им квартиры не давать. Вывести всех на показ, кто продержится будет с квартирой.
Итак, показ 22 июня 2010 года в 4 утра.
Далее настораживает продюсер - Игорь Угольников.
Я не спорю, бывают случаи, что клоун способен раскрыть драматургию, Никулин, например. Хотелось бы верить в Угла, что тут тоже получиться, но боюсь.
Будем конечно ждать и верить, что все пройдет хорошо.